Некоторые методы автоматической обработки видеорекламы:
Автотаргетинг. 3 Система анализирует содержимое страницы, на которой находится пользователь, и показывает подходящие видео. 3
Ретаргетинг и подбор аудитории. 3 При выборе этого условия видео будут показаны людям, которые уже заходили на сайт. 3
Профиль пользователя. 3 Показ рекламы по характеристикам целевой аудитории — городу проживания, семейному положению, уровню дохода и другим. 3
Использование искусственного интеллекта (AI). 1 С его помощью маркетологи создают персонализированные рекламные материалы с учётом истории активностей пользователя в сети. 1 Это касается не только содержания контента, но и оптимального времени для показа роликов, учёта локации клиента. 1
Сервис Utify. 2 Сервис автоматического продвижения видео и каналов YouTube через Google Ads. 2 Позволяет отбирать самые эффективные видео YouTube-канала для продвижения, создавать и тестировать варианты видеообъявлений, управлять видеорекламой с учётом кликабельности, времени просмотра, вовлечённости, стоимости просмотра и других факторов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.