Некоторые лучшие практики обработки пользовательских данных в API:
Использование существительных для обозначения объектов. 2 Если объект входит в путь запроса, то лучше использовать существительные во множественном числе. 2
Применение кодов состояния HTTP. 2 С их помощью можно понять, был ли успешно выполнен запрос. 2 Если произошла ошибка, то состояние ответа расскажет, что именно мешает получить данные. 2
Отдача предпочтения формату JSON. 2 Для него нужно меньше кода, а значит, информация будет передаваться быстрее. 2
Проверка исправности конечных точек. 2 Нужно сделать конечную точку, с помощью которой можно оценить работоспособность службы. 2 Это позволит другим сервисам проводить нагрузочное тестирование точки и оперативно выявлять возникающие ошибки. 2
Управление версиями API. 3 Это помогает управлять обновлениями и добавлениями функций, не заставляя всех пользователей переходить на новые версии одновременно. 3
Кэширование для производительности. 3 Кэширование помогает снизить нагрузку на API за счёт хранения часто запрашиваемых данных. 3
Журналирование и мониторинг использования API. 3 Это необходимо для поддержания работоспособности и производительности. 3
Предоставление содержательных и стандартизированных ответов на ошибки. 5 Такие сообщения помогают разработчикам быстро устранять неполадки и решать проблемы, а также повышать общее удобство работы пользователей. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.