Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие существуют альтернативы традиционной телефонной поддержке в банках?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 июля

Какие существуют альтернативы традиционной телефонной поддержке в банках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые альтернативы традиционной телефонной поддержке в банках:

  • Онлайн-чаты. sberbusiness.live www.banki.ru Позволяют пользователям общаться в удобное для них время, получать информацию сразу по нескольким вопросам, обмениваться документами и скриншотами. sberbusiness.live В чате можно вернуться к незавершённому диалогу в любой удобный момент. www.banki.ru
  • Мессенджеры. rb.ru В них ожидание ответа не так раздражает клиента, как при звонке по телефону. rb.ru Кроме того, в мессенджере можно зафиксировать в истории переписки список необходимых документов, и его можно будет посмотреть ещё раз. rb.ru
  • Чат-боты с искусственным интеллектом. sberbusiness.live service.elma365.com Помогают оперативно решить типовые вопросы без привлечения оператора. sberbusiness.live
  • IP-телефония. new-tel.net Банки всё чаще используют эту технологию для улучшения клиентского сервиса. new-tel.net Она позволяет сократить расходы на связь, расширить инструментарий для работы с клиентами и улучшить их пользовательский опыт. new-tel.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)