Некоторые альтернативы традиционной телефонной поддержке в банках:
Онлайн-чаты. sberbusiness.live www.banki.ru Позволяют пользователям общаться в удобное для них время, получать информацию сразу по нескольким вопросам, обмениваться документами и скриншотами. sberbusiness.live В чате можно вернуться к незавершённому диалогу в любой удобный момент. www.banki.ru
Мессенджеры. rb.ru В них ожидание ответа не так раздражает клиента, как при звонке по телефону. rb.ru Кроме того, в мессенджере можно зафиксировать в истории переписки список необходимых документов, и его можно будет посмотреть ещё раз. rb.ru
IP-телефония. new-tel.net Банки всё чаще используют эту технологию для улучшения клиентского сервиса. new-tel.net Она позволяет сократить расходы на связь, расширить инструментарий для работы с клиентами и улучшить их пользовательский опыт. new-tel.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.