Некоторые альтернативы традиционному звонку в службу поддержки:
- Онлайн-чат. chaty.app chatway.app Клиенты могут общаться с представителями компании в режиме реального времени через окно чата на веб-сайте компании, в приложении или в социальных сетях. chaty.app
- Мессенджеры. habr.com Например, в Telegram можно организовать техническую поддержку с помощью сервис-деска, не покидая пределов платформы. habr.com
- Социальные сети. rb.ru Можно опубликовать пост в социальной сети, указав название компании и ссылку на официальную страницу учреждения. rb.ru
Выбор альтернативы зависит от предпочтений клиентов и возможностей бизнеса. chaty.app Например, для молодёжи может быть предпочтительнее чат, а более зрелая аудитория скорее предпочтёт звонок. freezvon.com