Некоторые альтернативы традиционному обслуживанию клиентов через телефон:
Онлайн-чаты. chatway.app www.insales.ru Позволяют общаться с клиентами в режиме реального времени и оказывать им мгновенную помощь. chatway.app Агенты службы поддержки могут помогать нескольким клиентам одновременно, что повышает их производительность. chatway.app
Мобильные приложения. www.insales.ru Компании, у которых есть собственные мобильные приложения, имеют больше возможностей для тесного взаимодействия с покупателями. www.insales.ru Сообщения и уведомления внутри приложения не отвлекают пользователя от других дел. www.insales.ru
Базы знаний. www.zoho.com Предоставляют информацию, необходимую для поиска решения распространённых и простых проблем. www.zoho.com
Интерактивное распознавание голоса (IVR). www.zoho.com Позволяет клиенту взаимодействовать с автоматизированным представителем, который проведёт его через ряд вариантов самопомощи для поиска решения. www.zoho.com
Интеллектуальные виртуальные ассистенты. allsee.team Системы на основе искусственного интеллекта, которые могут общаться с клиентами максимально похоже на общение с человеком. allsee.team Такие ассистенты понимают естественную речь и могут адаптироваться под запросы клиентов. allsee.team
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.