Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие существуют альтернативные способы коммуникации вместо автоответчика?
Вопрос для Нейро
9 февраля
Какие существуют альтернативные способы коммуникации вместо автоответчика?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько альтернативных способов коммуникации вместо автоответчика:

  • Онлайн-чаты. 1 Например, модуль JivoSite позволяет подключить онлайн-чат для интернет-магазина и фиксировать лиды из чата внутри CRM. 1
  • Онлайн-агрегатор мессенджеров. 1 Например, Chat2Desk даёт клиенту возможность выбрать, в каком мессенджере ему удобнее связаться с компанией. 1
  • Голосовые боты. 2 Они принимают звонки и распределяют их по времени и отделам с помощью искусственного интеллекта. 2 Например, если клиент оставил заявку на звонок, голосовой бот автоматически напомнит ему о предстоящем разговоре. 2
  • IP-телефония. 4 Например, виртуальная АТС UIS позволяет общаться с клиентами не по мобильному телефону, а с помощью интернета. 4
  • CRM-система. 4 В неё можно подключить телефонию, чтобы сотрудники принимали звонки в одном сервисе. 4 Например, в AmoCRM все каналы коммуникации сосредоточены в одном сервисе. 4

Выбор альтернативного способа коммуникации зависит от конкретных задач и предпочтений.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)