Несколько альтернативных способов коммуникации вместо автоответчика:
- Онлайн-чаты. 1 Например, модуль JivoSite позволяет подключить онлайн-чат для интернет-магазина и фиксировать лиды из чата внутри CRM. 1
- Онлайн-агрегатор мессенджеров. 1 Например, Chat2Desk даёт клиенту возможность выбрать, в каком мессенджере ему удобнее связаться с компанией. 1
- Голосовые боты. 2 Они принимают звонки и распределяют их по времени и отделам с помощью искусственного интеллекта. 2 Например, если клиент оставил заявку на звонок, голосовой бот автоматически напомнит ему о предстоящем разговоре. 2
- IP-телефония. 4 Например, виртуальная АТС UIS позволяет общаться с клиентами не по мобильному телефону, а с помощью интернета. 4
- CRM-система. 4 В неё можно подключить телефонию, чтобы сотрудники принимали звонки в одном сервисе. 4 Например, в AmoCRM все каналы коммуникации сосредоточены в одном сервисе. 4
Выбор альтернативного способа коммуникации зависит от конкретных задач и предпочтений.