Помимо телефонной линии, для взаимодействия с оператором связи можно использовать следующие способы:
Социальные сети. www.vbr.ru Например, можно написать сообщение в официальной группе оператора или в мессенджере. www.vbr.ru
Официальный сайт. www.vbr.ru На нём есть раздел «Поддержка», в котором можно найти информацию по интересующей проблеме. www.vbr.ru
Личный кабинет и мобильное приложение. www.vbr.ru Через личный кабинет можно получить справочную помощь. www.vbr.ru В мобильном приложении компании есть разделы для общения с поддержкой, например «Написать в чат» или «Сообщить о проблеме». www.vbr.ru
Система самообслуживания. www.zakonrf.info С её помощью можно получить доступ к сведениям об оказываемых услугах и расчётах с оператором, а также к другой информации. www.zakonrf.info
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.