Способы восстановления доступа к корпоративной почте могут различаться в зависимости от сервиса. Например, в «Яндекс 360 для бизнеса» есть следующие варианты: 1
- Восстановление логина. 1 Если к аккаунту привязан номер телефона или пользователь недавно заходил в аккаунт с определённого компьютера и браузера, можно открыть страницу восстановления логина и следовать инструкциям. 1
- Восстановление пароля. 1 Если при регистрации корректно указаны имя и фамилия пользователя, а к аккаунту привязан номер телефона, можно открыть страницу восстановления пароля и следовать инструкциям. 1
- Восстановление доступа с помощью другого аккаунта. 1 Если не получается вспомнить логин или пароль от аккаунта, с помощью которого создавали организацию, можно восстановить доступ с помощью другого аккаунта. 1 Для этого нужно зарегистрировать новый аккаунт и подтвердить, что пользователь действительно является владельцем организации. 1
Также для восстановления доступа к корпоративной почте можно обратиться в службу поддержки сервиса. 15 В запросе рекомендуется указать как можно больше информации о ящике: дату регистрации, фильтры, контакты, логины, пароли и другие сведения. 5