Несколько способов устранения ошибок конфигурации IP на устройствах с Android:
- Перезагрузка роутера. 1 Часто ошибка возникает из-за программного сбоя в маршрутизаторе, в этом случае поможет перезагрузка. 1
- Включение DHCP. 1 Возможно, на маршрутизаторе выключена эта функция, из-за чего Android не может получить адрес IP. 1 Проверить и включить DHCP можно в зависимости от производителя роутера: 1
- На устройствах ASUS опция находится в разделе «Локальная сеть» на вкладке «DHCP-сервер» и называется «Включить DHCP-сервер». 1 Переключатель должен находиться в положении «Да». 1
- На устройствах TP-Link с «зелёным» интерфейсом нужный параметр расположен в разделе «DHCP» — «Настройки DHCP», тоже назван как «DHCP-сервер» и должен находиться в положении «Включить». 1
- Для девайсов с более современным «синим» интерфейсом путь выглядит как «Дополнительные настройки» — «Сеть» — «DHCP-сервер», а для работоспособности функции должен быть отмечен пункт «Включить DHCP-сервер». 1
- Ручное добавление IP-адреса. 1 В приложении «Настройки» нужно перейти в раздел «Подключения», а затем нажать «Wi-Fi». 2 Затем коснуться значка шестерёнки рядом с нужной сетью Wi-Fi, нажать на настройки IP и выбрать «Статический». 2 После этого ввести 192.168.1.X в поле IP-адрес, заменив X любым числом от 1 до 255, и нажать «Сохранить» в правом нижнем углу. 2
- Сброс настроек сети (для устройств на Android 10 и новее). 1 Нужно войти в приложение настроек, пройти по пути «Система» — «Дополнительно» — «Сброс настроек», тапнуть по пункту «Сбросить настройки Wi-Fi, мобильного интернета и Bluetooth» и нажать «Сбросить настройки», после чего подтвердить операцию. 1
- Сброс настроек роутера. 1 Если ни один из предыдущих методов не помог, можно сбросить девайс до заводских параметров. 1 У большинства маршрутизаторов есть кнопка сброса, расположенная на задней или боковой панели устройства. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту.