Способы управления услугами связи через личный кабинет могут различаться в зависимости от оператора. Некоторые из них:
Управление тарифным планом и услугами. www.vbr.ru Например, в личном кабинете «Ростелекома» можно менять тарифы, подключать новые услуги, контролировать баланс. www.vbr.ru svyaz.sravni.ru Для этого нужно: www.vbr.ru
Выбрать необходимую услугу, например, «Домашний интернет», «Телефония» или «Интерактивное ТВ». www.vbr.ru
Для смены тарифа нажать «Сменить тариф», для полного управления — «Управлять услугой». www.vbr.ru
Контроль расходов. 1000bankov.ru В личном кабинете можно детализировать звонки, СМС, интернет-трафик, просматривать прогнозы списаний и напоминания о платеже, формировать отчёты по расходам за любой период. 1000bankov.ru
Управление подписками. 1000bankov.ru Можно просматривать и отключать платные подписки и сервисы, настраивать защиту от случайных подключений. 1000bankov.ru
Подключение дополнительных услуг. 1000bankov.ru Например, можно подключать и отключать интернет-пакеты, роуминг, антивирус и другие услуги. 1000bankov.ru
Настройка автоплатежей и лимитов расходов. 1000bankov.ru Можно устанавливать лимиты расходов по каждому номеру или группе номеров, настраивать правила списания и контроля расходов. 1000bankov.ru
Подключение специальных бизнес-услуг. 1000bankov.ru Например, можно управлять услугами переадресации, блокировками и перенаправлением звонков, настраивать SMS-рассылки по корпоративным номерам и другие. 1000bankov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.