Несколько способов массовой рассылки сообщений в корпоративном чате:
- Использование чат-ботов. www.bitrix24.ru Их можно настроить, чтобы они отправляли сообщения по расписанию или при определённых событиях. www.bitrix24.ru Например, если человек подписался на канал компании, он получает приветственное письмо со скидочным купоном. www.bitrix24.ru
- Форма на сайте. www.bitrix24.ru Пользователь заходит на сайт и видит всплывающее окно с предложением перейти в чат-бот. www.bitrix24.ru Например, чтобы получать самые актуальные предложения со скидками. www.bitrix24.ru
- Таргетированная реклама. www.bitrix24.ru Её настраивают в социальных сетях, чтобы её видела только заинтересованная часть аудитории. www.bitrix24.ru Можно выбрать пол, возраст, регион и интересы пользователей, которые увидят рекламное предложение. www.bitrix24.ru
- Контекстная реклама. www.bitrix24.ru Запускают кампанию в поисковике — пользователи будут видеть рекламу чат-бота в начале поисковой выдачи по определённой фразе. www.bitrix24.ru
- Рассылка по номерам телефонов. www.bitrix24.ru Короткое предложение подписаться на рассылку в чат-боте можно отправить в СМС. www.bitrix24.ru Нужно использовать телефонные номера только из клиентской базы, чтобы люди не посчитали это сообщение спамом. www.bitrix24.ru
Также для автоматизации работы с рассылками в мессенджерах можно использовать специальные сервисы, например Teletype, TextBack, Chat2Desk, SIGMA messaging, i2CRM. uguide.ru