Несколько способов исправить вывернутые нормали в 3D-моделировании:
- Выделить нужные полигоны или объекты. 2 С правильными нормалями объект выделяется ярче, с вывернутыми — тусклее. 2 Чтобы исправить, нужно выделить нужные элементы и в свитке Edit elements нажать Flip. 2
- Использовать функцию пересчёта нормалей. 45 Для этого в режиме редактирования выделить всю сетку и в меню Mesh выбрать Normals → Recalculate Outside (Shift + N) для вывертывания нормалей наружу или Normals → Recalculate Inside (Shift + Ctrl + N) для вывертывания внутрь. 5
- Применить специальные программы. 1 Например, netfabb, meshlab, meshmixer. 1 Некоторые программы моделирования имеют встроенные средства проверки поверхности перед экспортом в STL-файл. 1
Чтобы избежать ошибок, рекомендуется следить за правильным расположением нормалей с самого начала при создании объектов. 1