Несколько способов настроить автоматическую отправку ответов в Outlook во время отсутствия:
Через функцию «Автоматические ответы». 4 В Outlook перейдите в «Файл», на вкладке «Учётная запись Exchange», для которой необходимо включить автоответчик, из раскрывающегося списка учётной записи выберите учётную запись Exchange, а затем нажмите кнопку «Автоматические ответы». 4 В открывшемся окне выберите «Отправить автоматические ответы» и настройте параметры: укажите период времени для отправки ответов, введите сообщение автоответчика и нажмите «ОК» для сохранения настроек. 4
Через создание шаблона и правила для автоответа. 35 Подготовьте шаблон ответа: на вкладке «Главная» выберите пункт «Создать сообщение» и введите текст, который будет использоваться в качестве автоматического ответа. 3 Готовый вариант сохраните как шаблон Outlook. 3 Затем на вкладке «Главная» найдите кнопку «Правила», нажмите на неё и выберите «Управление правилами и оповещениями». 3 В появившемся окошке выберите кнопку «Новое…» и запустите мастер создания нового правила. 3 Из всего перечня функций найдите «Применение правила к полученным мной сообщениям» и нажмите «Далее». 3 В следующем окне поставьте галочку напротив фразы «Ответить, используя указанный шаблон» и укажите путь к созданному шаблону. 35
Выбор способа зависит от личных предпочтений и удобства пользователя.