Некоторые способы онлайн-поддержки, которые предлагает «Ростелеком» своим клиентам:
- Онлайн-чат на сайте. 2 Чтобы получить консультацию, нужно нажать на кнопку «Поддержка» в правом нижнем углу сайта. 2
- Электронная почта. 2 Для подробных вопросов и обращений можно отправить электронное письмо на адрес support@rt.ru. 2
- Социальные сети. 2 «Ростелеком» представлен в таких сетях, как «ВКонтакте» и «Одноклассники». 2 Там можно написать свой вопрос и получить оперативный ответ. 2
- Приложение «Мой Ростелеком». 2 Техническая поддержка доступна через приложение, которое можно установить через Google Play либо AppStore. 2
- Раздел «Помощь» на сайте. 4 Здесь перечислены все основные услуги оператора, есть форма поиска по вопросам. 4
- Автоматизированные системы самообслуживания. 2 С помощью голосовых помощников и чат-ботов можно проверить баланс, уточнить информацию по счетам и тарифам, подключить или отключить услуги. 2