Некоторые способы онлайн-поддержки, которые предлагает «Ростелеком» своим клиентам:
Онлайн-чат на сайте. gde-luchshe.ru Чтобы получить консультацию, нужно нажать на кнопку «Поддержка» в правом нижнем углу сайта. gde-luchshe.ru
Электронная почта. gde-luchshe.ru Для подробных вопросов и обращений можно отправить электронное письмо на адрес support@rt.ru. gde-luchshe.ru
Социальные сети. gde-luchshe.ru «Ростелеком» представлен в таких сетях, как «ВКонтакте» и «Одноклассники». gde-luchshe.ru Там можно написать свой вопрос и получить оперативный ответ. gde-luchshe.ru
Приложение «Мой Ростелеком». gde-luchshe.ru Техническая поддержка доступна через приложение, которое можно установить через Google Play либо AppStore. gde-luchshe.ru
Раздел «Помощь» на сайте. brobank.ru Здесь перечислены все основные услуги оператора, есть форма поиска по вопросам. brobank.ru
Автоматизированные системы самообслуживания. gde-luchshe.ru С помощью голосовых помощников и чат-ботов можно проверить баланс, уточнить информацию по счетам и тарифам, подключить или отключить услуги. gde-luchshe.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.