Некоторые способы монетизации, которые используют современные приложения:
- Реклама. 25 Данные о поведении и привычках аудитории собирают и предоставляют рекламодателям для показов внутри приложения в виде баннеров, видео или нативных форматов. 5
- Покупки в приложении. 45 Такая модель основана на продаже виртуальных товаров внутри приложения. 5 Например, в приложении для обмена сообщениями можно продавать стикеры или пакеты эмодзи. 4
- Подписки. 25 Пользователь платит за доступ к дополнительным функциям или контенту. 2
- Партнёрская программа. 1 Позволяет получить комиссию через рекламу чужой услуги или продукта в своём приложении. 1 Обычно бренды платят фиксированную сумму за каждого приведённого пользователя. 1
- Смешанная модель. 1 В ней можно сочетать разные варианты, например: приложение сделать бесплатным, но подключить рекламу с возможностью отключения за деньги; подключить подписку с дополнительной продажей товаров. 1
Выбор способа монетизации зависит от типа приложения, целевой аудитории, рыночной конкуренции и других факторов. 2