Некоторые способы монетизации, которые используют разработчики бесплатных приложений на Android:
Партнёрский маркетинг. stfalcon.com Владельцы приложений продвигают услуги или продукты партнёров на основе количества установок или кликов. stfalcon.com
Внутренние покупки в приложении. stfalcon.com Стратегия основана на продаже виртуальных товаров и игровой валюты внутри приложения. stfalcon.com
Физические покупки. stfalcon.com Электронная коммерция и стартапы используют бесплатные приложения для продажи своих продуктов или физических товаров через приложение. stfalcon.com
Краудфандинг. stfalcon.com В рамках этой стратегии стартапы и компании делятся своей идеей на платформах, чтобы получить пожертвования на разработку и продвижение приложения. stfalcon.com
Плата за транзакции. stfalcon.com Если мобильное приложение даёт возможность третьим лицам продавать свои товары, а покупки можно совершать онлайн, можно брать комиссию за транзакции. stfalcon.com
Спонсорство. stfalcon.com За денежное вознаграждение приложение может рекламировать свои продукты и бренд спонсора или перенаправлять пользователей на сайт спонсора. stfalcon.com
Выбор способа монетизации зависит от типа приложения, аудитории и целей разработчика. rating-gamedev.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.