Некоторые способы монетизации, которые используют разработчики бесплатных приложений на Android:
- Партнёрский маркетинг. 1 Владельцы приложений продвигают услуги или продукты партнёров на основе количества установок или кликов. 1
- Фримиум. 14 Предусматривает бесплатный доступ к базовым функциям и плату за дополнительные возможности или функционал. 1
- Внутренние покупки в приложении. 1 Стратегия основана на продаже виртуальных товаров и игровой валюты внутри приложения. 1
- Физические покупки. 1 Электронная коммерция и стартапы используют бесплатные приложения для продажи своих продуктов или физических товаров через приложение. 1
- Краудфандинг. 1 В рамках этой стратегии стартапы и компании делятся своей идеей на платформах, чтобы получить пожертвования на разработку и продвижение приложения. 1
- Плата за транзакции. 1 Если мобильное приложение даёт возможность третьим лицам продавать свои товары, а покупки можно совершать онлайн, можно брать комиссию за транзакции. 1
- Спонсорство. 1 За денежное вознаграждение приложение может рекламировать свои продукты и бренд спонсора или перенаправлять пользователей на сайт спонсора. 1
Выбор способа монетизации зависит от типа приложения, аудитории и целей разработчика. 4