Некоторые современные технологии, которые применяются для создания положительного имиджа компаний:
- Фирменный стиль. 14 Профессионально разработанный, яркий и запоминающийся стиль вызывает устойчивые ассоциации с брендом. 1
- Прямая имиджевая реклама на основе брендбука. 1
- Диджитал-коммуникации. 1 К ним относятся соцсети, официальный сайт, email-рассылки. 1
- Ведение блога с познавательными для целевой аудитории экспертными материалами. 1
- Проведение тематических ивентов для аудитории из потенциальных клиентов и деловых партнёров. 1
- Социальная активность. 1 Участие в благотворительности, культурной жизни, социально значимых проектах. 1
- Продвижение в масс-медиа. 1 Генерация инфоповодов, выпуск пресс-релизов. 1
- Работа с клиентской обратной связью. 1 Обработка негатива на публичных площадках, опросы и обзвоны по базе, оперативный приём обращений от текущих клиентов. 1
- Контент-маркетинг. 15 Привлечь внимание к бренду может познавательный материал, размещённый в профильном СМИ или в блоге на сайте. 1
- Инфлюенс-маркетинг. 1 Рассказ о бренде от любимого блогера может произвести большее впечатление, чем просто реклама. 1
- SEO-продвижение. 1 Массовое сознание отдаёт предпочтение тем компаниям, чьи сайты находятся вверху поисковой выдачи. 1