Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие современные технологии применяются в работе пенсионных фондов для повышения эффективности…
Вопрос для Нейро
13 декабря
Какие современные технологии применяются в работе пенсионных фондов для повышения эффективности обслуживания клиентов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые современные технологии, которые применяются в работе пенсионных фондов для повышения эффективности обслуживания клиентов:

  • Дистанционность и онлайн-сервисы. 3 Позволяют клиентам получать услуги без визита в фонд, а фондам — отказаться от физического присутствия в каждом конкретном регионе. 3 Например, онлайн-сервис подачи заявления на назначение накопительной пенсии, возможность обновления личных сведений через интернет. 3
  • Единая система по обработке обращений. 4 В ней хранится история взаимодействия с клиентами фонда, что позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы и снизить нагрузку на менеджеров и операторов. 4
  • CRM-система. 4 В ней автоматически фиксируются обращения клиентов, система подсказывает сотруднику, нужно ли предлагать какой-то продукт, и фиксирует результат. 4
  • Механизм удалённой идентификации. 5 Позволяет физическим лицам получать необходимые финансовые услуги дистанционно. 5 Пользователь подтверждает свою личность с помощью персональных биометрических данных. 5
  • Система быстрых платежей (СБП). 5 Сервис позволяет оперативно переводить денежные средства по номеру мобильного телефона на счёт в любой банк. 5 Для пенсионных фондов использование СБП удобно тем, что снижает затраты на проведение операций. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)