Некоторые современные технологии, которые применяются в работе пенсионных фондов для повышения эффективности обслуживания клиентов:
Дистанционность и онлайн-сервисы. www.cnews.ru Позволяют клиентам получать услуги без визита в фонд, а фондам — отказаться от физического присутствия в каждом конкретном регионе. www.cnews.ru Например, онлайн-сервис подачи заявления на назначение накопительной пенсии, возможность обновления личных сведений через интернет. www.cnews.ru
Единая система по обработке обращений. ruward.ru В ней хранится история взаимодействия с клиентами фонда, что позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы и снизить нагрузку на менеджеров и операторов. ruward.ru
CRM-система. ruward.ru В ней автоматически фиксируются обращения клиентов, система подсказывает сотруднику, нужно ли предлагать какой-то продукт, и фиксирует результат. ruward.ru
Механизм удалённой идентификации. diss.vlsu.ru Позволяет физическим лицам получать необходимые финансовые услуги дистанционно. diss.vlsu.ru Пользователь подтверждает свою личность с помощью персональных биометрических данных. diss.vlsu.ru
Система быстрых платежей (СБП). diss.vlsu.ru Сервис позволяет оперативно переводить денежные средства по номеру мобильного телефона на счёт в любой банк. diss.vlsu.ru Для пенсионных фондов использование СБП удобно тем, что снижает затраты на проведение операций. diss.vlsu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.