Некоторые современные технологии, которые используются в технической поддержке:
- Искусственный интеллект (ИИ). 13 Позволяет классифицировать обращения, автоматически извлекать недостающие сведения из контекста запросов и проверять корректность данных. 1 Также ИИ помогает предлагать решения на основе накопленных знаний, например, через расширенный поиск в базе знаний. 1
- Нейросети. 2 Они способны обрабатывать и анализировать большие объёмы информации, извлекать полезные сведения из текстовых описаний проблем. 2
- Service Desk-системы. 3 Предоставляют единую платформу для запросов и обращений в отдел IT, что упрощает процесс коммуникации и позволяет управлять заявками и инцидентами. 3
- Чат-боты. 5 Они решают стандартные вопросы и облегчают работу оператора первой линии. 5