Некоторые современные технологии, которые используются в компьютерных магазинах для привлечения покупателей:
- Персонализированные рекомендации. 1 Алгоритмы анализируют данные клиента, такие как прошлые покупки и историю посещённых страниц, чтобы составить рекомендации по продуктам. 1
- Интерактивные дисплеи и киоски. 1 Они используют технологию компьютерного зрения для обнаружения движений и жестов клиентов, позволяя им взаимодействовать с дисплеем естественным и интуитивно понятным способом. 1
- Дополненная реальность. 15 С её помощью создают интерактивные дисплеи товаров, которые позволяют покупателям увидеть, как товары будут выглядеть в их домах, прежде чем совершить покупку. 1
- Виртуальная реальность. 12 С её помощью создают захватывающие впечатления от покупок, которые позволяют покупателям изучать товары и взаимодействовать с ними в виртуальной среде. 1
- Кастомизация товаров в режиме реального времени. 2 Потенциальные покупатели могут создавать свои собственные продукты, настраивая их под свои потребности в режиме онлайн благодаря интерактивным визуальным элементам и фотореалистичному рендерингу в режиме реального времени. 2