Некоторые современные технологии, которые используются в уличном ритейле:
- Искусственный интеллект и нейросети. 4 Эти технологии внедряются на различных этапах, начиная от административных процессов в бэк-офисе и заканчивая созданием персонализированных предложений и маркетинговых стратегий. 4
- IoT-технологии. 4 Они способствуют созданию «умных» магазинов, где многие процессы становятся автоматизированными. 4 Например, электронные ценники позволяют мгновенно изменять стоимость конкретного товара на всех полках и во всех магазинах сети. 4
- Компьютерное зрение. 2 Ритейлеры используют эту технологию, чтобы отслеживать свежесть товаров и контролировать их выкладку, а также контролировать товарные запасы. 2
- Визуальный поиск. 2 Нейросеть изучает исходник и подбирает похожие картинки в каталоге продавца. 2
- Интерактивные витрины. 3 Это рекламные экраны с интерактивным контентом, которые вовлекают посетителя во взаимодействие. 3
- Wi-Fi аналитика. 3 С её помощью можно визуализировать потоки движения посетителей в режиме реального времени, определить самые популярные зоны в магазине и обеспечить менее популярным дополнительную проходимость. 3
- Роботы-тележки. 2 В таких тележках обычно встроены весы и камера, это позволяет сразу взвесить продукты и подсчитать стоимость покупок, а также расплатиться без прохода через кассу. 2