Некоторые современные технологии, которые используются для улучшения обслуживания клиентов в крупных электронных магазинах:
Искусственный интеллект (ИИ). korusconsulting.ru Алгоритмы машинного обучения анализируют поведение клиентов в реальном времени, создавая детальные профили предпочтений. dasreda.ru На основе этого ИИ формирует индивидуальные предложения и рекомендации, что повышает конверсию продаж и лояльность клиентов. korusconsulting.ru
Чат-боты и виртуальные ассистенты. www.severtrans.ru Они обрабатывают типичные запросы пользователей, сообщают о статусе заказа и дают рекомендации по товарам. www.severtrans.ru
Предиктивная аналитика. www.severtrans.ru Платформы цифровой коммерции используют алгоритмы ИИ для анализа данных о клиентах и создания прогнозов их покупательского поведения. www.severtrans.ru
Дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR). www.severtrans.ru www.klerk.ru AR позволяет потребителям лучше оценить продукты и повысить доверие к продавцам. www.severtrans.ru VR предоставляет полноценные виртуальные шопинг-туры или демонстрации товаров в 3D. www.klerk.ru
Голосовой шопинг. dasreda.ru Позволяет делать быстрые покупки простыми голосовыми командами, без необходимости использовать экран или клавиатуру. dasreda.ru
Бесконтактные платежи. www.severtrans.ru dasreda.ru Оплата при доставке по NFC, QR-коду или специальной наклейке решает проблему отсутствия банковской карты у покупателей и обеспечивает безопасность. www.severtrans.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.