Несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы устранить проблему с подключением к Wi-Fi на Samsung Galaxy S23 Ultra:
- Перезагрузить смартфон и роутер. www.samsung.com Возможно, в сети возникла ошибка. www.samsung.com
- Проверить настройки частоты и шифрования сети. www.samsung.com Различные модели Samsung поддерживают разные частоты подключения: 2,4 ГГц, 5 ГГц и 6 ГГц. www.samsung.com Нужно убедиться, что устройство поддерживает указанную в настройках частоту. www.samsung.com По возможности стоит сменить частоту в настройках сети и подключить смартфон заново. www.samsung.com
- Проверить, что сеть, к которой происходит подключение, открыта. www.samsung.com Если Wi-Fi сеть не видна в списке Samsung, возможно, она скрыта при настройке на роутере. www.samsung.com Подключиться к ней можно только вручную, если известны её название (SSID), пароль и тип шифрования. www.samsung.com
- Проверить подключение к другой сети Wi-Fi. www.samsung.com Если есть возможность, стоит подключиться к другой точке Wi-Fi или использовать другой телефон в качестве роутера, чтобы проверить работу смартфона. www.samsung.com
- Проверить настройки роутера. otvet.mail.ru www.samsung.com Можно сбросить настройки роутера или обратиться в поддержку интернет-провайдера. www.samsung.com
- Проверить, доступны ли обновления операционной системы. market.yandex.ru Если таковые имеются, нужно установить их. market.yandex.ru
- Сбросить сетевые настройки до заводских умолчаний. market.yandex.ru
Если после выполнения этих шагов проблема не решится, возможно, стоит обратиться в сервисный центр или к продавцу для диагностики и последующего ремонта или обмена товара. market.yandex.ru