Некоторые проблемы, которые могут возникнуть при подключении телевизора Philips к Wi-Fi:
- Слабый сигнал Wi-Fi. 1 Если телевизор находится далеко от роутера или есть физические преграды между ними, сигнал может быть недостаточно сильным. 1 Рекомендуется переместить маршрутизатор ближе к телевизору или использовать усилитель Wi-Fi сигнала. 1
- Неверный ввод пароля. 1 Нужно убедиться, что пароль для Wi-Fi сети введён правильно. 2 Можно повторно ввести пароль или изменить его на роутере и повторно подключить телевизор к Wi-Fi. 2
- Устаревшая версия программного обеспечения. 1 Стоит проверить наличие обновлений в настройках телевизора и установить их, если таковые имеются. 2 Обновления могут содержать исправления проблем с подключением Wi-Fi. 2
- Сброс настроек на заводские. 2 Если все вышеперечисленные способы не помогли, можно сбросить настройки телевизора на заводские. 2 Для получения инструкций по выполнению сброса настроек следует обратиться к руководству пользователя или в техническую поддержку Philips. 2
- Проблемы с другими устройствами. 2 Нужно проверить, подключаются ли другие устройства к Wi-Fi сети без проблем. 2 Если они также испытывают проблемы, проблема может быть связана с роутером или провайдером интернет-услуг. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки Philips. 1