Некоторые проблемы, которые могут возникнуть при использовании Wi-Fi в устройствах Samsung:
- Плохой приём беспроводной сети. 4 Это может быть связано с поломкой маршрутизатора, ошибкой в работе программного обеспечения, выходом модуля из строя, плохим сигналом от роутера и другими причинами. 4
- Отсутствие подключения к сети. 4 Если Wi-Fi не виден в списке устройства, возможно, сеть скрыта при настройке на роутере. 1 Подключиться к ней можно только вручную, если известны её название (SSID), пароль и тип шифрования. 1
- Телефон подключается к Wi-Fi, но не выходит в интернет. 1 В таком случае можно проверить настройку даты и времени, отключить настройки ограничения «Лимитированного подключения», отключить некоторые ранее подключённые устройства и перезагрузить роутер. 1
- Периодическое отключение Wi-Fi. 4 Стоит проверить, не активна ли функция автоматического перехода Wi-Fi в режим энергосбережения. 4
- Помехи от сторонних приложений. 2 Некоторые из них могут создавать помехи для подключения к сети Wi-Fi. 2 Можно попробовать перезагрузить устройство в безопасном режиме, чтобы отключить загрузку и запуск всех сторонних приложений в фоновом режиме. 2
- Влияние вредоносного ПО и вирусов. 24 Рекомендуется сканировать устройство на наличие уязвимостей. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в специализированный сервисный центр. 4