Некоторые преимущества использования голосовых помощников в контакт-центрах банков:
Персонализированные консультации. 3 Благодаря интеграциям с внутренними системами голосовые помощники могут консультировать по таким темам, как наличие продуктов, проверка долгов и графика платежей, статусы карт и кредитных заявок и другим. 3
Экономия времени клиента. 4 Виртуальные голосовые ассистенты экономят время на повседневных банковских операциях и выполняют транзакции без навигации по нескольким меню и экранам в приложении. 4
Снижение нагрузки на сотрудников банка. 3 Голосовые помощники берут на себя типовые запросы, позволяя операторам сосредоточиться на более сложных задачах. 2
Непрерывная доступность. 3 Голосовые помощники работают круглосуточно. 3
Обработка множества запросов одновременно. 3 Технологии искусственного интеллекта обладают высокой масштабируемостью, что даёт возможность обрабатывать множество запросов одновременно без задержек. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.