Некоторые преимущества использования голосовых помощников в контакт-центрах банков:
Персонализированные консультации. www.naumen.ru Благодаря интеграциям с внутренними системами голосовые помощники могут консультировать по таким темам, как наличие продуктов, проверка долгов и графика платежей, статусы карт и кредитных заявок и другим. www.naumen.ru
Экономия времени клиента. business.talkbank.io Виртуальные голосовые ассистенты экономят время на повседневных банковских операциях и выполняют транзакции без навигации по нескольким меню и экранам в приложении. business.talkbank.io
Снижение нагрузки на сотрудников банка. www.naumen.ru Голосовые помощники берут на себя типовые запросы, позволяя операторам сосредоточиться на более сложных задачах. www.banki.ru
Обработка множества запросов одновременно. www.naumen.ru Технологии искусственного интеллекта обладают высокой масштабируемостью, что даёт возможность обрабатывать множество запросов одновременно без задержек. www.naumen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.