Некоторые преимущества современных систем связи с клиентами через цифровые платформы:
Охват новых аудиторий и повышение лояльности пользователей. 1 Современным людям проще общаться в социальных сетях и мессенджерах, чем по телефону или через электронную почту. 1
Лёгкая и непринуждённая коммуникация. 1 В диалогах можно передавать стикеры, фотографии, скриншоты, эмодзи, что позволяет «очеловечить» общение. 1
Сокращение расходов для бизнеса. 1 Например, чтобы обработать одно и то же количество обращений в цифровых каналах, нужно в несколько раз меньше операторов, чем по телефону. 1
Возможность самообслуживания клиентов. 4 Клиенты могут самостоятельно осуществлять различные операции, получать информацию и решать проблемы без необходимости обращения к операторам. 4
Персонализированные рекомендации. 24 Клиенты получают персонализированные рекомендации, опираясь на предыдущие покупки, просмотры и интересы. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.