Некоторые преимущества голосового помощника VoiceBox:
Автоматизация рутинных процессов. crmindex.ru VoiceBox обрабатывает входящие и исходящие звонки, выполняет задачи, связанные с обслуживанием клиентов и коммуникацией между сотрудниками компании. aif.ru crmindex.ru
Интеграция с CRM. dzen.ru Все обращения клиентов через VoiceBox сохраняются в CRM, и при смене статуса голосовой помощник может сам выполнять различные действия. dzen.ru
Составление сценариев. dzen.ru Можно загрузить готовый алгоритм речи в разных ситуациях. dzen.ru В будущем сценарии можно легко редактировать — добавлять или убирать реплики. dzen.ru
Запись человеческой речи. dzen.ru Сервис озвучивает сообщения, записанные человеком. dzen.ru Также он может читать тексты, набранные в конструкторе голосового помощника. dzen.ru
Сильный логический модуль. dzen.ru Голосовой помощник распознаёт ответы типа «да нет», «может быть», ключевые слова, понимает, когда человек доволен, а когда его высказывания негативные. dzen.ru
Распределение звонков. dzen.ru Сервис распознаёт, с каким вопросом звонит клиент, и перенаправляет звонок нужному сотруднику. dzen.ru Также VoiceBox анализирует загруженность операторов и направляет обращение к свободным специалистам. dzen.ru
Голосовые уведомления и оповещения. dzen.ru Можно использовать для автоматической отправки уведомлений клиентам, например, о специальных предложениях, изменениях в графике работы или напоминаниях о важных событиях. dzen.ru
Интерактивный режим. www.mtt.ru dzen.ru Система предлагает интерактивный режим диалога, что делает общение с клиентами более естественным и эффективным. dzen.ru
Омниканальность. www.mtt.ru dzen.ru VoiceBox интегрируется с разными платформами (телефон, электронная почта, социальные сети, мессенджеры), обеспечивая бесперебойное и эффективное общение с клиентами. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.