Некоторые преимущества виртуального ассистента в едином контакт-центре по социальным вопросам:
Помощь в получении информации по самым популярным запросам. 1 Например, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС, сменить способ доставки пенсии. 3
Перевод звонка на сотрудника центрапри необходимости более детальной информации. 1
Возможность в режиме реального времени анализировать контекст. 4 Это помогает подобрать и использовать нужный сценарий диалога. 4
Ускорение обработки обращений. 3 В среднем виртуальному ассистенту достаточно двух минут, чтобы выслушать абонента, уточнить информацию и найти ответ в базе знаний. 24
Снижение нагрузки на операторов контакт-центра. 3 Они могут уделить больше времени обработке сложных запросов. 4
Повышение качества консультаций. 4 Для этого искусственный интеллект проводит цифровой аудит работы операторов, а также собирает обратную связь от жителей. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.