Некоторые преимущества облачной системы поддержки клиентов в Tele2:
Быстрая и лёгкая организация многоканальной телефонии без затрат на оборудование и технических специалистов. www.kommersant.ru
Запись входящих и исходящих звонков для оценки качества работы сотрудников. www.kommersant.ru
Возможность информировать клиентов через опцию «SMS-информатор». www.kommersant.ru Если абонент позвонил в компанию по многоканальному номеру и никто не взял трубку, ему поступит SMS. www.kommersant.ru
Проведение онлайн-конференций для решения задач, связанных с конференциями, чатами и телефонией. www.kommersant.ru
Автоматическое распределение нагрузки на сотрудников, офисы или call-центр с приоритизацией очередей и настройкой правил. 2.autotest.tele2-pbx.intech-global.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.