Некоторые преимущества использования мультибанковского виртуального голосового помощника в контакт-центре:
Персонализированное решение. business.talkbank.io Помощник анализирует действия клиентов и предлагает наиболее подходящие решения от компании. firecode.ru
Экономия времени клиента. business.talkbank.io Виртуальные голосовые ассистенты помогают выполнять повседневные банковские операции и выполняют транзакции без навигации по нескольким меню и экранам в приложении. business.talkbank.io
Оптимизация процессов. business.talkbank.io Интерактивный голосовой банкинг упрощает бэк-офисные процессы, взаимодействие с клиентами и повышает безопасность пользователей при работе с поставщиками банковских услуг. business.talkbank.io
Увеличение количества обрабатываемых заявок. firecode.ru Искусственный интеллект и машинное обучение позволяют виртуальному банковскому ассистенту предоставлять клиентам более качественную и быструю клиентскую поддержку, чем обычные операторы. firecode.ru
Снижение нагрузки на операторов. rb.ru Благодаря автоматизации рутинных задач операторы могут больше времени уделять тем проблемам, которые без человека действительно не решить. www.banki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.