Некоторые преимущества использования мультибанковского виртуального голосового помощника в контакт-центре:
Персонализированное решение. 3 Помощник анализирует действия клиентов и предлагает наиболее подходящие решения от компании. 1
Экономия времени клиента. 3 Виртуальные голосовые ассистенты помогают выполнять повседневные банковские операции и выполняют транзакции без навигации по нескольким меню и экранам в приложении. 3
Оптимизация процессов. 3 Интерактивный голосовой банкинг упрощает бэк-офисные процессы, взаимодействие с клиентами и повышает безопасность пользователей при работе с поставщиками банковских услуг. 3
Увеличение количества обрабатываемых заявок. 1 Искусственный интеллект и машинное обучение позволяют виртуальному банковскому ассистенту предоставлять клиентам более качественную и быструю клиентскую поддержку, чем обычные операторы. 1
Снижение нагрузки на операторов. 4 Благодаря автоматизации рутинных задач операторы могут больше времени уделять тем проблемам, которые без человека действительно не решить. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.