Некоторые преимущества, которые предоставляет МТТ своим клиентам в области телефонии и IP-телефонии:
- Виртуальная АТС. 3 Помогает организовать эффективную телефонную связь без необходимости физической АТС. 3 Всё оборудование, которое необходимо для качественной телефонии, находится у поставщика услуги, а настройкой и обслуживанием занимаются специалисты МТТ. 3
- Многоканальный номер 8‑800. 3 Звонки бесплатны для клиентов с любых устройств на всей территории России. 3 Повышает доступность и имидж компании, привлекает на 30% больше звонков. 3
- Городской многоканальный номер телефона. 3 Обеспечивает надёжную связь с клиентами из регионов, расширяя возможности бизнес-коммуникаций. 3 Работает через Интернет, поэтому сервисом можно пользоваться в любом месте. 3
- IP-телефония. 3 Обеспечивает качественную связь, снижая затраты на телефонные переговоры. 3 Подключается через Интернет вместе с виртуальной АТС от МТТ. 3 Звонки защищены шифрованием, а все данные хранятся в облаке. 3
- Корпоративные SIM-карты. 1 SIM-карты МТТ превращают любой мобильный телефон в офисный: сотрудники могут общаться друг с другом по специальным низким тарифам, даже если они находятся в разных городах и странах. 1
- Запись разговоров. 1 Позволяет контролировать качество работы сотрудников и их общение с клиентами, разрешать конфликты, вести аналитику и поддерживать определённые стандарты обслуживания. 1
- Интеграция с CRM-системой. 4 Единая база для хранения информации о клиентах (контактная информация, история обращений и заказов и т. д.) упрощает работу персонала компании, повышает её эффективность. 4