Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие преимущества предоставляет голосовой помощник в контактном центре ВТБ?
Вопрос для Нейро
19 января
Какие преимущества предоставляет голосовой помощник в контактном центре ВТБ?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества голосового помощника в контакт-центре ВТБ:

  • Предугадывание вопросов клиентов. 1 Помощник уточняет у клиента причину обращения, исходя из событий и продуктового профиля, и даёт моментальный ответ. 1
  • Получение актуальной справочной информации. 3 Помощник может предоставить данные о балансе карты и её готовности, помочь получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. 3
  • Удобство для клиентов. 3 При обращении не нужно прослушивать длинное меню и нажимать кнопки. 3
  • Сокращение времени соединения с оператором. 3 По итогам пилотирования технологии время соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза. 3
  • Положительное влияние на отток клиентов и привлечение новых клиентов. 5 Это также снижает затраты на ресурсы операторов контактного центра и положительно влияет на дополнительные продажи и комиссионный доход. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)