Некоторые преимущества голосового помощника в контакт-центре ВТБ:
Предугадывание вопросов клиентов. 1 Помощник уточняет у клиента причину обращения, исходя из событий и продуктового профиля, и даёт моментальный ответ. 1
Получение актуальной справочной информации. 3 Помощник может предоставить данные о балансе карты и её готовности, помочь получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. 3
Удобство для клиентов. 3 При обращении не нужно прослушивать длинное меню и нажимать кнопки. 3
Сокращение времени соединения с оператором. 3 По итогам пилотирования технологии время соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза. 3
Положительное влияние на отток клиентов и привлечение новых клиентов. 5 Это также снижает затраты на ресурсы операторов контактного центра и положительно влияет на дополнительные продажи и комиссионный доход. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.