Некоторые преимущества использования виртуального помощника в обработке звонков по коммунальным проблемам:
- 100% обработка запросов даже при пиковых нагрузках. 1 Виртуальный помощник обрабатывает входящие звонки незамедлительно, даже в пиковые периоды. 3
- Разгрузка сотрудников службы поддержки от рутинной работы и однотипных обращений. 1
- Повышение лояльности и удовлетворённости клиентов. 1 Виртуальный помощник даёт ответы на каждый звонок и фиксирует заявки в системе. 3
- Сокращение расходов на колл-центр. 1
- Автоматический контроль исполнения и информирование клиента о статусах хода работ. 3
- Снижение количества жалоб на управляющую компанию. 3
Если обращение клиента требует пристального внимания и знаний специалиста, виртуальный помощник переведёт звонок на оператора или предложит перезвонить в удобное время. 1