Некоторые преимущества виртуальной службы поддержки по сравнению с традиционной:
Гибкость. www.letsdial.com Агенты могут работать в любом месте и в любое время, при условии наличия стабильного подключения к интернету. www.letsdial.com
Повышение удовлетворённости клиентов. www.letsdial.com Клиенты могут быстро и легко связаться со службой поддержки, не тратя много времени на ожидание. www.letsdial.com
Более широкий охват рынка. www.letsdial.com Можно обслуживать клиентов в разных регионах, на разных языках и в разных часовых поясах. www.letsdial.com
Продлённые часы работы. www.letsdial.com Можно оказывать круглосуточную поддержку, оперативно реагируя на запросы клиентов и решая проблемы. www.letsdial.com
Улучшенная аналитика. voip.ru Собираемые в цифровом контакт-центре метрики позволяют выявить лишние операции и узкие места и улучшить процессы. voip.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.