Некоторые преимущества облачной службы поддержки Яндекса по сравнению с классической:
Максимальная скорость ответа и удобные каналы коммуникаций. 1 Техническая поддержка работает круглосуточно, время реакции на критический инцидент — до 15 минут, на стандартный вопрос — до 2 часов. 1 Пользователи могут получать помощь через различные каналы: телефон, электронную почту, чат и даже через социальные сети. 3
Выделенная команда экспертов и персональный технический менеджер. 1 Технический аккаунт-менеджер и инженер поддержки расскажут о работе платформы, помогут устранить и разобрать инцидент, проанализировать архитектуру, обеспечат экспертную поддержку и привлекут профильных специалистов для решения задач. 1
Помощь при проведении технических работ. 1 Специалисты помогут спланировать и провести работы по изменениям на инфраструктуре в Yandex Cloud в зависимости от удобного графика. 1
Приоритетная поддержка при инцидентах информационной безопасности. 1 Клиентов премиум-поддержки мониторят и приоритетно информируют о рисках возникновения инцидентов информационной безопасности. 1 В случае обнаружения инцидента оперативно о нём сообщают, предоставляют информацию о разборе и дают рекомендации по снижению возникших рисков. 1
Специальные условия в рамках программ обучения и сертификации. 1 Пользователи премиум-поддержки получают приоритетный доступ к новым обучающим курсам и экзаменам в рамках программ Yandex Cloud для IT-специалистов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.