Некоторые преимущества облачной службы поддержки Яндекса по сравнению с классической:
Максимальная скорость ответа и удобные каналы коммуникаций. yandex.cloud Техническая поддержка работает круглосуточно, время реакции на критический инцидент — до 15 минут, на стандартный вопрос — до 2 часов. yandex.cloud Пользователи могут получать помощь через различные каналы: телефон, электронную почту, чат и даже через социальные сети. vk.com
Выделенная команда экспертов и персональный технический менеджер. yandex.cloud Технический аккаунт-менеджер и инженер поддержки расскажут о работе платформы, помогут устранить и разобрать инцидент, проанализировать архитектуру, обеспечат экспертную поддержку и привлекут профильных специалистов для решения задач. yandex.cloud
Помощь при проведении технических работ. yandex.cloud Специалисты помогут спланировать и провести работы по изменениям на инфраструктуре в Yandex Cloud в зависимости от удобного графика. yandex.cloud
Приоритетная поддержка при инцидентах информационной безопасности. yandex.cloud Клиентов премиум-поддержки мониторят и приоритетно информируют о рисках возникновения инцидентов информационной безопасности. yandex.cloud В случае обнаружения инцидента оперативно о нём сообщают, предоставляют информацию о разборе и дают рекомендации по снижению возникших рисков. yandex.cloud
Специальные условия в рамках программ обучения и сертификации. yandex.cloud Пользователи премиум-поддержки получают приоритетный доступ к новым обучающим курсам и экзаменам в рамках программ Yandex Cloud для IT-специалистов. yandex.cloud
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.