Преимущества SMS-уведомлений по сравнению с push-уведомлениями:
- SMS приходят на любой мобильный телефон, поэтому позволяют охватить максимально широкую аудиторию. 2
- SMS отправляются через операторов связи и не зависят от наличия интернет-соединения. 2
- Уровень доставляемости СМС составляет 95–99%. 2
- Отображаются на заблокированном экране. 2 В зависимости от настроек телефона могут высвечиваться до тех пор, пока пользователь их не откроет. 2
- Сразу после прочтения не удаляются, а хранятся на SIM-карте. 2 Перейдя в стандартное приложение «Сообщения», пользователь снова может увидеть ранее просмотренный месседж. 2
Недостатки SMS-уведомлений:
- Низкий уровень интерактивности и вовлекаемости. 2 У отправителя нет способов прикрепить к тексту мультимедийные файлы: фото, видео. 2
- Пользователи, которые подписались на рассылку SMS, не могут выбирать формат входящих уведомлений, так как он является стандартным — текстовым. 2
Преимущества push-уведомлений:
- Предоставляют широкие возможности для вовлечения пользователей во взаимодействие с компанией и её контентом. 2 Во всплывающие сообщения можно добавлять не только мультимедиа (фото и видео), но и кнопки действия, глубокие ссылки. 2
- От push-уведомлений легче отписаться. 4 Пользователи сами настраивают оповещения в приложениях. 4 От SMS-рассылок отказаться сложнее. 4
Выбор между SMS и push-уведомлениями зависит от задач, бюджета и маркетинговой стратегии компании. 4