Преимущества SMS-сообщений по сравнению с другими способами коммуникации:
- Высокая открываемость. 1 Средний показатель достигает 98%. 1
- Доступность. 1 SMS — обязательная функция, которая есть у всех устройств, поэтому она доступна клиентам с любыми устройствами. 1
- Простота и непосредственность. 1 В случае с SMS-маркетингом не нужно прописывать скрипты продаж, бизнес сразу переходит к делу, то есть к продвижению продукта. 1
Недостатки SMS-сообщений:
- Ограниченный объём текста. 4 Это может затруднять передачу полной информации клиентам. 4
- Невозможность красиво оформить и добавить вложения. 1 Текстовая форма сообщений ограничивает возможности использования мультимедийных элементов, что может снизить эффективность визуального привлечения внимания получателей. 4
- Высокая стоимость. 4 SMS — платный сервис, в котором каждое сообщение стоит денег. 1