Преимущества переадресации вызовов по сравнению с голосовой почтой:
- Быстрая реакция на входящие звонки. 13 Клиент сможет дозвониться до оператора в любой момент, даже если большая часть менеджеров занята. 3
- Гарантия ответа клиенту. 1 Переадресация позволяет не пропускать обращения. 1
- Эффективные внутренние коммуникации. 3 Сотрудники могут закрепить удобные короткие номера за рабочими телефонами, и им больше не придётся тратить время на поиск контактов друг друга. 3
- Приём звонков в любой точке мира. 3 Например, если человек уехал в командировку, он не пропустит сделку с клиентом или важную новость. 3
Недостатки переадресации вызовов:
- Тарификация звонков. 2 Каждый переадресованный звонок тарифицируется как исходящий, поэтому на счёте должно быть достаточно средств или должна быть внесена абонентская плата. 2
- Необходимость замены номера. 3 Во время звонка абонент всегда видит номер, с которого идёт переадресация. 3
Выбор между переадресацией вызовов и голосовой почтой зависит от конкретных потребностей и предпочтений пользователя.