Преимущества использования разных видов сглаживания в Rust:
- FXAA. 19 Практически не влияет на частоту кадров, так как использует минимальные ресурсы GPU. 9 Хорошо работает на экранах с низким разрешением. 9
- SMAA. 8 Требует меньше вычислительных ресурсов по сравнению с другими методами сглаживания. 8 Обеспечивает хорошее качество изображения, сохраняя при этом чёткость и детализацию. 8
- TAA. 8 Обеспечивает более высокое качество изображения, особенно на движущихся объектах. 8 Эффективно устраняет зубчатые края и артефакты, делая изображение более реалистичным и плавным. 8
Недостатки использования разных видов сглаживания в Rust:
- FXAA. Излишнее сглаживание может приводить к тому, что некоторые текстуры и далёкие предметы будут мыльными. 4
- SMAA. Метод основан на анализе статического изображения и не учитывает движение объектов, поэтому может не справляться с артефактами на быстро движущихся объектах. 8
- TAA. Требует больше вычислительных ресурсов, что может снижать производительность на слабых системах. 8 В некоторых случаях может приводить к размытости изображения, особенно на статичных объектах. 8
Выбор вида сглаживания зависит от индивидуальных потребностей и возможностей системы. 8