Некоторые преимущества использования технологий RTX и DLSS в современных играх:
RTX:
- Улучшение графики. 3 Благодаря трассировке лучей картинка становится более реалистичной. 3
- Возможность воспроизводить сверхреалистичные сцены. 3
- Повышение производительности. 3 Видеокарты RTX мощнее предыдущих и справляются со всеми современными играми. 3
- Перспективность для игр, оптимизированных под ИИ. 2 Эксклюзивная технология Multi Frame Generation и поддержка DLSS 4 делают RTX 50-й серии перспективным выбором для таких игр. 2
DLSS:
- Увеличение частоты кадров. 5 DLSS помогает увеличить частоту кадров за счёт рендеринга в низком разрешении. 5
- Улучшение качества изображения. 5 DLSS 4.0 хорошо справляется с отрисовкой мелких элементов изображения при масштабировании, при этом значительно снижая эффект размытия и шлейфов. 5
- Возможность обучения для каждой отдельной игры. 3 Разработчики могут обучать нейронную сеть, обеспечивая идеальное сглаживание при уменьшенных системных требованиях. 3
Некоторые недостатки использования технологий RTX и DLSS в современных играх:
RTX:
- Высокая цена видеокарт. 3 Производство сложных чипов обходится дорого. 3
- Необходимость оптимизации. 3 Рейтрейсинг и DLSS нужно оптимизировать для каждого отдельного проекта. 3
DLSS:
- Задержка ввода. 5 Технология продолжает работать, опираясь на «реальную» частоту кадров в игре. 5 Это может стать критичным, если эта частота слишком низкая, тогда управление ощущается «вязким» и плохо отзывчивым. 5
- Нюансы качества. 5 Возможны шлейфы за движущимися объектами, размытие листвы и мелких деталей, а также характерная «шевелёнка» в динамичных сценах. 5
- Трудности с полупрозрачными текстурами. 5 Например, с проводами, сетчатыми заборами и прочими подобными элементами. 5