Возможно, имелся в виду двигатель 1UZ-FE, который устанавливался на Toyota Celsior и имел поколение 1997 года с системой VVT-i. otoba.ru
Некоторые преимущества системы VVT-i:
- Повышение производительности. remontlexus-msk.ru Система позволяет изменять фазы клапанов, что способствует увеличению мощности двигателя при высоких оборотах. remontlexus-msk.ru
- Экономия топлива. remontlexus-msk.ru При низких и средних оборотах система изменяет фазы клапанов так, чтобы улучшить крутящий момент и экономичность. remontlexus-msk.ru
- Снижение выбросов. remontlexus-msk.ru Благодаря более эффективному сгоранию топлива и снижению ненужных выбросов система помогает соблюдать нормы по выбросам вредных веществ. remontlexus-msk.ru
- Повышение плавности хода. remontlexus-msk.ru Технология улучшает характеристики хода двигателя, делая его более плавным и комфортным для водителя и пассажиров. remontlexus-msk.ru
Некоторые недостатки двигателя 1UZ-FE с системой VVT-i:
- Расход топлива. otoba.ru Может достигать 30 литров на 100 км. otoba.ru
- Обрыв ремня ГРМ. otoba.ru Процедура замены ремня ГРМ сложная и дорогая, при обрыве гнутся клапана. otoba.ru
- Мелкие поломки. otoba.ru Среди них — частые течи масла из сальников и ненадёжная помпа. otoba.ru