Преимущества переадресации вызовов:
- Возможность всегда быть на связи. 3 Если сотрудникам нужно постоянно перемещаться с места на место в течение рабочего дня или регулярно ездить в командировки, можно направить все входящие на сотовый и не переживать о пропущенных звонках от клиентов, партнёров по бизнесу или коллег. 3
- Улучшение обслуживания. 3 Клиент всегда может дозвониться, и обращение не потеряется. 3 Даже если нужно связаться с компанией в нерабочее время, система перенаправит вызов на сотрудника в другом часовом поясе или на голосовую почту. 3 Обращение запишется, и менеджеры смогут обработать его в рабочее время. 3
- Эффективная внутренняя коммуникация. 4 Каждому сотруднику предоставляется короткий номер, к которому можно привязать любой телефон, в том числе мобильный или домашний. 4 Таким образом коллегам не нужно искать контакты работника, если того нет на месте. 4
Недостатки переадресации вызовов:
- Платность услуги. 3 Когда система перенаправляет номер, входящий вызов становится для компании исходящим, поэтому его нужно оплачивать согласно действующему тарифу. 3
Выбор преимуществ и недостатков переадресации вызовов зависит от конкретных условий и целей использования.