Преимущества облачной телефонии для виртуальных контактных центров:
- Экономия средств. www.1cbit.ru Нет необходимости в настройке или обслуживании традиционного оборудования, плата за облачную телефонию зависит от использования — платите только за то время, которое используете. www.1cbit.ru
- Гибкая конфигурация. www.1cbit.ru Новые услуги добавляются быстро и часто без дополнительных затрат, что позволяет легко настраивать коммуникационные функции. www.1cbit.ru
- Масштабируемость. www.1cbit.ru По мере роста бизнеса облачная телефония может легко масштабироваться без необходимости замены физической инфраструктуры. www.1cbit.ru
- Удаленная доступность. www.1cbit.ru Удалённые сотрудники получают доступ к тем же услугам, что обеспечивает бесперебойную работу из любой точки мира. www.1cbit.ru
- Повышенная безопасность. www.1cbit.ru Облачные платформы соответствуют строгим стандартам безопасности, обеспечивая надёжную защиту конфиденциальных данных. www.1cbit.ru
Недостатки облачной телефонии для виртуальных контактных центров:
- Потенциально высокие затраты. www.1cbit.ru Облачные сервисы работают по модели, основанной на потреблении, а значит, затраты растут по мере увеличения потребностей в хранении. www.1cbit.ru
- Проблемы безопасности данных. www.1cbit.ru Использование облачного хранилища означает передачу данных стороннему поставщику. www.1cbit.ru Хотя провайдеры обычно применяют надёжные меры безопасности, важно убедиться, что данные хорошо защищены. www.1cbit.ru
- Ограниченная гибкость. voximplant.ru Поскольку вся разработка осуществляется провайдером, инициировать большие изменения бывает сложно. voximplant.ru
- Необходимость соединения с интернетом. voximplant.ru Программное обеспечение невозможно использовать без подключения к интернету. voximplant.ru
- Зависимость от решений компании-разработчика. voximplant.ru Провайдер может менять ПО так, как ему покажется нужным. voximplant.ru
Выбор между преимуществами и недостатками облачной телефонии зависит от конкретных условий и потребностей виртуального контакт-центра.