Некоторые преимущества корпоративной поддержки для клиентов мобильных операторов:
Экономическая выгода. newslab.ru Бизнес-клиенты покупают услугу оптом, поэтому стоимость единицы измерения любой услуги (минуты разговора, одного SMS или мегабайта интернет-трафика) дешевле. otvet.mail.ru
Возможность бесплатного и безлимитного общения между сотрудниками компании. newslab.ru
Сотрудники всегда на связи. newslab.ru Отговорки «не смог ответить» или «деньги на телефоне закончились» становятся неактуальными. newslab.ru
Укрепление отношений с клиентами. newslab.ru Клиент закрепляется за новым менеджером и остаётся в компании — звонит на тот же номер, что и всегда. newslab.ru
Оптимизация расходов. newslab.ru Расходы компании на мобильную связь могут быть учтены при налогообложении, что позволяет сократить налогооблагаемую базу и получить возмещение НДС. newslab.ru
Дополнительные услуги. newslab.ru cyberleninka.ru Например, массовая рассылка сообщений, мобильные АТС, возможность записывать переговоры и отслеживать качество обслуживания. newslab.ru
Некоторые недостатки, с которыми могут столкнуться корпоративные клиенты мобильных операторов:
Сложности с контролем расходов на связь и ведением учёта. westek.ru Из-за этого может быть существенно превышен первоначально запланированный бюджет. westek.ru
Отсутствие должного сервиса со стороны оператора связи и невозможность оперативно получать информацию и услуги. westek.ru
Подводные камни при переходе с розничных SIM на корпоративные тарифы, например, несогласованные сроки, долги у прошлых операторов, несовместимость устройств с корпоративными eSIM/APN, потеря доступа к старым услугам. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.