Некоторые преимущества использования VRay для создания развёрток в 3ds Max:
- Использование метода Монте-Карло для расчётов, что позволяет получать качественные результаты. 3
- Большое количество настроек для выбора оптимального соотношения между качеством рендера и скоростью рендеринга. 3
- Удобство работы со сценами с большим количеством полигонов. 3 Для некоторых моделей и сцен только увеличение полигональности позволяет добиться высокой реалистичности. 3
- Возможность создания собственных футуристичных материалов и фактур. 4 Для этого приходится активно работать с настройками и процедурными картами, что может быть сложно для начинающего пользователя. 4
Некоторые недостатки использования VRay:
- Стоимость лицензии. 3 Программа не бесплатна, есть варианты покупки лицензии на срок от одного месяца. 3
- Проблемы с освещением анимированных объектов. 3 Все «быстрые» методы для таких объектов не работают, и приходится использовать только Bruteforce, что существенно замедляет процесс рендеринга. 3
- Длительный рендеринг объектов с зеркальными и прозрачными объектами. 4
- Необходимость в производительном оборудовании. 4 Система VRay предназначена для использования технологии трассировки лучей, чтобы итоговое изображение было как можно более фотореалистичным. 4