Некоторые преимущества использования модификатора MeshSmooth для скругливания углов в 3ds Max:
- Автоматическое сглаживание по всему объекту, а не только на отдельных углах. junior3d.ru
- Возможность контролировать размер и количество новых граней, а также их влияние на поверхность объекта. help.autodesk.com
- Все углы модели становятся четырёхугольными, в отличие от треугольных, которые получаются при некоторых других способах закругления граней. hamzik.blogspot.com
- Контроль остроты изгиба: чем соседние рёбра ближе, тем более острым получается угол. 3d-box.ru
Некоторые недостатки использования MeshSmooth:
- Увеличение количества полигонов на модели. 3d-box.ru Чем больше полигонов, тем более гладкой будет модель. 3d-box.ru
- Потребление памяти и тормоза компьютера увеличиваются при высоких значениях параметра Iterations. 3d-box.ru
- Проблемы с обработкой полигонов, отличных от четырёхугольных. 3d-box.ru Алгоритм сглаживания плохо работает с треугольниками. 3d-box.ru
- Искажение формы объекта, если перед сглаженным объектом разместить анимированный деформирующий объект. help.autodesk.com
Таким образом, использование MeshSmooth имеет свои особенности, и его применение может быть подходящим не для всех объектов.