Преимущества бесплатной технической поддержки по сравнению с платными сервисами:
- отсутствие платы за ПО, лицензии и поддержку; 1
- проверенный продукт, зачастую уже одобренный другими компаниями; 1
- открытый исходный код, позволяющий доработать систему под свои нужды. 1
Недостатки бесплатной технической поддержки:
- ограничения в функциональности и количестве лицензий (например, по числу одновременно работающих в программе сотрудников); 2
- как правило, есть ограничения по времени и количеству обращений в техподдержку; 2
- низкая скорость обновлений, объём или срок хранения информации; 2
- приоритет обслуживания — акцент на поддержку тех, кто платит. 2
Преимущества платных сервисов:
- полные настройки функциональности: сценарии вовлечения, маршрутизация, разграничение ролей доступа; 2
- большее число доступных каналов (например, мессенджеры, email, социальные сети); 2
- качественная техническая поддержка, иногда и 24/7; 2
- персональный менеджер; 2
- возможность сэкономить на доработках, настройках, интеграциях. 2
Выбор между бесплатной и платной технической поддержкой зависит от конкретных потребностей и задач компании.