Преимущества бесплатной технической поддержки по сравнению с платными сервисами:
- отсутствие платы за ПО, лицензии и поддержку; usedesk.ru
- проверенный продукт, зачастую уже одобренный другими компаниями; usedesk.ru
- открытый исходный код, позволяющий доработать систему под свои нужды. usedesk.ru
Недостатки бесплатной технической поддержки:
- ограничения в функциональности и количестве лицензий (например, по числу одновременно работающих в программе сотрудников); vc.ru
- как правило, есть ограничения по времени и количеству обращений в техподдержку; vc.ru
- низкая скорость обновлений, объём или срок хранения информации; vc.ru
- приоритет обслуживания — акцент на поддержку тех, кто платит. vc.ru
Преимущества платных сервисов:
- полные настройки функциональности: сценарии вовлечения, маршрутизация, разграничение ролей доступа; vc.ru
- большее число доступных каналов (например, мессенджеры, email, социальные сети); vc.ru
- качественная техническая поддержка, иногда и 24/7; vc.ru
- персональный менеджер; vc.ru
- возможность сэкономить на доработках, настройках, интеграциях. vc.ru
Выбор между бесплатной и платной технической поддержкой зависит от конкретных потребностей и задач компании.