Некоторые преимущества использования VoiceBox для автоматизации коммуникаций с клиентами:
Оптимизация бизнес-процессов. vk.com Сотрудники не отвлекаются на рутинные дела, а занимаются только сложными задачами. vk.com
Повышение лояльности клиентов. vk.com Люди слышат не шаблонный записанный ответ, а голос, который способен вести осмысленный диалог. vk.com Также клиенты быстрее получают ответы на свои вопросы. vk.com
Улучшение управления данными. vk.com Вся информация об обращениях клиентов хранится в CRM, и получить её можно в любой момент. vk.com
Оптимизация рабочего времени сотрудников. vk.com Автоматизация рутинных задач освобождает время сотрудников и позволяет им решать больше задач. vk.com
Сокращение расходов на связь. mtt-backend.rdclr.ru Использование голосового помощника позволяет без увеличения штата сотрудников повысить эффективность каждого разговора, тем самым сократить расходы на услуги связи. mtt-backend.rdclr.ru
Сбор статистики и аналитика. mtt-backend.rdclr.ru saasmarket.ru Сервис автоматического обзвона собирает и анализирует информацию, выгружает данные в CRM-систему, помогая таким образом находить слабые места и улучшать обслуживание клиентов. mtt-backend.rdclr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.