Некоторые преимущества использования VoiceBox для автоматизации коммуникаций с клиентами:
Оптимизация бизнес-процессов. 1 Сотрудники не отвлекаются на рутинные дела, а занимаются только сложными задачами. 1
Повышение лояльности клиентов. 1 Люди слышат не шаблонный записанный ответ, а голос, который способен вести осмысленный диалог. 1 Также клиенты быстрее получают ответы на свои вопросы. 1
Улучшение управления данными. 1 Вся информация об обращениях клиентов хранится в CRM, и получить её можно в любой момент. 1
Оптимизация рабочего времени сотрудников. 1 Автоматизация рутинных задач освобождает время сотрудников и позволяет им решать больше задач. 1
Сокращение расходов на связь. 2 Использование голосового помощника позволяет без увеличения штата сотрудников повысить эффективность каждого разговора, тем самым сократить расходы на услуги связи. 2
Сбор статистики и аналитика. 23 Сервис автоматического обзвона собирает и анализирует информацию, выгружает данные в CRM-систему, помогая таким образом находить слабые места и улучшать обслуживание клиентов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.