Некоторые преимущества использования виртуальных АТС в корпоративном сегменте:
Многоканальный номер. vc.ru Увеличивает количество одновременно обслуживаемых клиентов. vc.ru
Голосовое меню (IVR). vc.ru Автоматическое распределение вызовов позволяет клиенту быстрее связаться с нужным отделом или сотрудником. vc.ru
Записи разговоров. vc.ru Позволяют контролировать качество обслуживания и использовать записи для обучения сотрудников. vc.ru
Переадресация звонков. vc.ru Если сотрудник находится вне офиса, звонок перенаправляется на его мобильный или номер другого сотрудника, что исключает потерю связи с клиентами. vc.ru
Статистика звонков. vc.ru Бизнесу полезно знать, сколько звонков принимается, какова их продолжительность, в какие часы нагрузка максимальная — всё это позволяет строить прогнозы и улучшать качество обслуживания. vc.ru
Интеграция с CRM. vc.ru roistat.com Позволяет автоматически сохранять данные о клиентах, подгружать информацию о звонке в соответствующую карточку клиента. vc.ru Например, когда клиент звонит снова, сотрудники сразу видят его историю взаимодействий. vc.ru
Гибкость и мобильность. roistat.com Виртуальная АТС даёт возможность работать из любой точки страны с доступом в интернет. roistat.com Это делает сервис идеальным решением для компаний с распределёнными офисами или удалёнными сотрудниками. roistat.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.